Directx 12

Алан-э-Дейл       04.09.2022 г.

Как удалить приложение: инструкция

Необходимость в удалении новой версии директ 11 возникает, когда нужно установить более старый софт, подходящий для конкретной игры, а также при отключенном Интернете, не позволяющем воспользоваться функцией «Обновление».

Полностью удалить уже встроенные компоненты утилиты из системы не получится. Исключение — устаревшие версии системы — виндовс икс и виндовс виста.

Обратите внимание! Если на компьютере установлена именно одна из названных систем, то утилита все же может быть удалена обычным способом, помогающим избавляться от ненужных больше приложений. Если удаление все ж необходимо, то из-за появившихся проблем:

Если удаление все ж необходимо, то из-за появившихся проблем:

  • можно попробовать обновить утилиту до последней версии. В представленном пакете есть как актуальные библиотеки, так и базы данных более старых версий. Если игра работает на старой версии, то и при помощи нового директа открыть ее вполне реально. Если проблемы продолжаются, запускают приложение в версии операционной системы, которая поддерживалась во время его выпуска;
  • откатывают всю систему к более старой версии при условии, что ранее утилита для игры работала без перебоев;
  • переустанавливают операционную систему. Это необходимо сделать, если проблемы возникли после установки обновлений «Центром обновлений виндовс». После переустановки системы функцию автоматических обновлений обязательно отключают.

Полностью избавиться от всех компонентов DX11, которые скачать для Windows 10 удалось ранее, помогают специальные программы — DirectX Killer, DirectX Eradictor, DirectX Happy Uninstall. Одну из таких утилит скачивают на компьютер и действуют по инструкции, сначала установив приложение, а потом воспользовавшись им для удаления директа.

Средство диагностики директ

Аналоги

Как ни странно, но есть альтернативные компоненты для обеспечения адекватной работы графики. Самый популярный из них – OpenGL. Это графический API с открытым исходным кодом. Он тоже прекрасно работает с современными адаптерами, но несколько уступает в производительности. Да и используется он преимущественно в ОС семейства Linux и других GNU дистрибутивах.

Еще одним продуктом, призванным заменить проприетарный DirectX является набор библиотек Vulkan. Этот API демонстрирует еще большую производительность графики в играх, адекватную отрисовку текстур. Но он не особо популярен, так как разработчики обеспечили поддержку только видеокарт от AMD. Но это пока. Неоспоримым преимуществом Vulkan является мультиплатформенность. API может с одинаковым успехом использоваться как в Linux, так и в Windows.

Основные версии Directx

Наиболее старой на сегодняшний день ОС является Windows XP, который впервые появился в 2002 году, поэтому для таких операционок подойдет в принципе Directx 9.0с (хотя скачать 11 версию также возможно). Система Windows Vista совместима с версией 10 (или 10.1), а Directx 11 свободно можно инсталлировать на Виндоус 7. Для самых современных на сегодняшний день ОС Виндовс 8 (даже 8.1) реально инсталлировать DX 11 и DX 11.2, которые открывают геймерам поистине безграничные возможности.

Некоторые игры используют колоссальный объем ресурсов компьютера и на старых версиях модуля могут сильно тормозить. Чтобы этого не происходило, следует просто обновить Директ Икс до самой последней версии. Если же в таком случае «торможения» остались, то значит конфигурация компьютера просто не тянет игру и следует отключить максимум всех визуальных и динамических эффектов. В некоторых случаях можно еще снизить разрешение экрана монитора, в результате чего сниженное количество пикселей будет задействовать меньше электронных ресурсов.

Основные преимущества Директ Икс 11:

  • Четкая и детальная прорисовка графических элементов (2-х мерного уровня)
  • Эффективные анимации отображаются в отдельном браузерном окне
  • 3D графика видна в лучшем виде
  • Есть возможность работать одновременно с несколькими аудиоканалами, включая трехмерный (объемный) звук
  • Directx 11 легко обрабатывает сигналы игрового джойстика, мышки, руля и клавиатуры

Важно знать, что помимо модуля Directx 11 для того, чтобы компьютерная игра работала эффективно и без зависаний обязательно должна быть установлена хорошая видеокарта с соответствующим драйвером. Опытные игроки хорошо осведомлены об этом, поэтому стараются инсталлировать игры на мощные и продвинутые машины, где есть хорошие видеокарты высокой мощности.

Чем отличаются версии DirectX

Технологии прогрессируют довольно быстро. Каждая новая версия DirectX позволяет программистам добавить какой-нибудь новый эффект в игру, а старые — оптимизировать.

Думаю, наиболее наглядно разницу между возможностями DirectX разных версий покажет это видео:

Обратите внимание на красивые эффекты летящего снега из-под колес машины и мягкие тени в DirectX 11 версии (слева). Справа — гораздо более старая девятая

В принципе, такие эффекты, как мягкие тени и снег из-под колес можно реализовать, ограничившись технологией DirectX 9, но падение производительности будет ощутимым — в «девятке» нет ни оптимизации, ни грамотной реализации подобных эффектов.

Второй пример — игра Crysis 2:

https://youtube.com/watch?v=lSfN7OTUOTA

Считается, что чем выше версия DirectX — тем лучше картинка. Но не стоит ожидать чуда — зачастую изменения не бросаются в глаза. На мой взгляд, главная причина столь малой разницы качества изображения в том, что сейчас игры разрабатываются одновременно для игровых консолей Xbox, Sony PlayStation и ПК. Приставки по сравнению с современными «персоналками» слабы в плане производительности и поддерживаемых технологий. В итоге мы играем на компьютере в игры, графика которых осталась на уровне года выхода консолей, любуясь на размытые текстуры и упрощенные эффекты. Да, есть игры, разработанные или доработанные для ПК, но таких единицы.

Типичный пример межплатформенности — игра Skyrim:

Разница в графике между Playstation 3 и Xbox360 заключается в деталях: на PS3 где-то воды капает мало, на Xbox 360 тени не реагируют на мерцающие источники света. На ПК (в видео обозначен как «Windows») таких проблем нет, плюс видны объекты на дальних расстояниях, но больше никаких улучшений нет. Позже разработчики выпустили набор текстур высокой четкости для ПК-версии игры, но кардинально графику это не улучшило.

Чтобы вы увидели, какую графику способен выдавать компьютер — пример игры, заточенной под использование всех возможностей видеокарты и процессора:

Видите разницу? Красивое освещение, четкие текстуры, плавные движения. Такой уровень детализации был бы недостижим с помощью устаревших технологий DirectX 9 — слишком много объектов находятся в кадре одновременно. Также присутствует много эффектов, которые реализуются силами видеокарт с поддержкой DirectX 10 как минимум.

Возможности графического движка игры Crysis 3:

Вопреки мнению некоторых пользователей, DirectX не улучшает графику в играх, а только дает возможность программисту сделать игру красивее. Если игра разрабатывалась для DirectX 9, то наличие DirectX 10-й версии ничего не изменит. Все зависит не только от возможностей видеокарты, но и от поддержки технологий игрой. Если все совместить — получится просто чудесная игра в плане графики.

Что делает DirectX и что это такое?

DirectX 11/12 представляет собой незаменимый набор системных библиотек и дополняет список софта, необходимого для полноценной работы компьютера. Без него было бы невозможно раскрыть потенциал ни одного самого мощного процессора или сверх производительной видеокарты.

Развитие технологии DirectX

Технологии DirectX зарекомендовали себя в сфере создания компьютерных игр. Они необходимы для полноценного воспроизведения игровой графики — программа выступает «посредником» между игрой и видеокартой.

Команда разработчиков улучшает старый функционал и вводит новые наработки с каждым обновлением. Последние версии DirectX (11/12) демонстрируют самые свежие ноу-хау, которыми только может похвастаться компьютерная графика.

В роли догоняющего. DirectX 2.0 и далее

Следующее поколение API DirectX было представлено в середине 1996 года. Наконец-то в состав программного интерфейса были включены пакеты Direct3D и DirectPlay. С тех пор API состоял из следующих компонентов:

  • DirectDraw. Использовался для отрисовки двухмерной графики.
  • Direct3D (D3D). Использовался для отрисовки трехмерной картинки.
  • DirectPlay. Представлял собой сетевой программный интерфейс.
  • DirectInput. Использовался для обработки данных, поступающих с различных манипуляторов.
  • DirectX Media. Представлял собой набор API для работы с мультимедиа.
  • DirectMusic. Использовался для проигрывания музыки.
  • DirectSound. Использовался для записи и воспроизведения звука.
  • DirectSound3D. Предназначен для работы с пространственным звуком.
  • DirectX Media Objects. Потоковые объекты, такие как энкодеры, декодеры и эффекты.
  • DirectSetup. Отвечал за установку всех компонентов DirectX.

DirectX 2.0 предназначался для операционных систем Windows 95 и Windows NT 4.0. С момента выпуска первой ОС прошло совсем мало времени, поэтому для этой версии было выпущено очень мало игр. Microsoft воспользовалась моментом и начала активно продвигать API среди разработчиков. Ради этого во время конференции GDC в 1996 году Microsoft даже устроила специальное мероприятие, где представила некоторые новые возможности DirectX.

Преимущества 11 версии

Если сравнивать с предыдущими версиями, то плюсы рассматриваемого графического API очевидны:

  • продвинутые алгоритмы обработки графики;
  • повышенная производительность;
  • совсем другие требования к системным ресурсам;
  • измененные библиотеки DLL;
  • правильная работа с современными графическими адаптерами.

Неудивительно, что большинство современных игр предпочитают именно этот компонент. Доля девятой версии исключительно мала: ее используют только откровенно старые игрушки. DirectX 12 еще не успел развернуться в полную силу. Поэтому самым востребованным на данный момент является графический API именно этой версии. Установить его можно совершенно бесплатно.

Обязательно ли качать DirectX с сайта Microsoft?

В первую очередь нужно обновить свою систему. Если у вас установлена современная видеокарта с поддержкой DirectX 12, а сама ОС давно не обновлялась, максимальной производительности ив играх достичь не удастся. Также можно скачать последнюю версию инсталлятора на сайте Майкрософт. Это не полный дистрибутив, а программа, которая загружает нужные компоненты из сети. Кроме поколений 9, 10, 11, 12 есть более мелкие версии, которые меняются с каждым обновлением. В Виндовс 10 все это происходит автоматически, но, если на «Десятке» не запускается какая-то старая игрушка, можно загрузить и установить DirectX 9. Скачать последнюю версию установщика библиотеки Директ Икс можно на этой страничке, разницы по сравнению с программой с официального сайта Microsoft нет, так как это всего лишь оболочка, которая будет грузить компоненты с одного и того же сервера.

Если речь идет о загрузке DirectX 10, 11 или 12, можно смело считать это мошенничеством. Эти библиотеки поставляются вместе с ОС Windows и в дополнительной инсталляции не нуждаются.

В чем разница между версиями Директ?

Технологии безудержно развиваются. Каждое следующее поколение DirectX получает от своих создателей новые возможности и соответственно, от этого растут игры. Старые приложения тоже работают на новых библиотеках, их просто оптимизируют. Всю ту красоту, которую дает своим пользователям, например, DirectX 11 можно реализовать и на девятой версии, но в таком случае потребуется в разы большая производительность компьютера, а точнее, его аппаратной части. В любом случае существует тенденция роста – чем выше версия, тем лучше реализованная на ней графика.

Но не нужно ожидать прямо-таки невероятных чудес, разительной разницы в графике все же нет. Возникает логический вопрос – а почему? Дело в том, что все популярные игры разрабатываются для Xbox, Sony Playstation и компьютера одновременно. Игровые приставки гораздо слабее ПК и поэтому нам, на мощных машинах приходится смотреть на устаревшую, примитивную графику. Естественно, существуют игры, оптимизированные чисто для персонального компьютера, но их не так много.

https://youtube.com/watch?v=ha0wPN98X9w

Что такое DirectX?

Изначально нужно понять – что же собой являет данное приложение, давайте прочтем мнение Википедии по этому вопросу:

DirectX (английский direct — непосредственный) — совокупность API-средств, нужных для программирования в среде операционных систем Windows. Чаще всего библиотека используется для создания 3D-игр. Обычно поставляется вместе с игровыми дистрибутивами.

Если говорить человеческим языком, DirectX – это «промежуточно звено» между играми и железом графического адаптера. Именно благодаря ему мы можем на 100% реализовать всю вычислительную мощность видеокарты. В далеком 2003 году, когда только появилась игра Need for Speed: Underground, пользователей шокировала графика на DirectX 9 — завораживающие эффекты, отражения, отлетающие капельки и много другого.

Достоинства и недостатки

Когда пользователь скачивает и устанавливает DirectX 11 на свой компьютер или ноутбук, он получает некоторое преимущество, а также небольшие недостатки.

Плюсы:

  • Любые игры и программы, которые используют данную технологию для своей работы, начинают функционировать быстрее, а графика становится лучше.
  • Установщик библиотеки от Microsoft полностью переведен на русский язык.
  • Поддержка в новых версиях операционных систем Windows.

Минусы:

  • К недостаткам можно отнести отсутствие поддержки в старых ОС от Microsoft.
  • Кроме этого, графические адаптеры прошлых моделей не поддерживают DirectX 11.

Если ни один, ни второй недостаток вас не пугает, давайте переходить к процессу бесплатной установки этого ПО для вашего ПК или ноутбука.

Установка библиотеки в Windows 10

  1. Скачиваем установщик программы и находим его в папке на компьютере. По умолчанию это «Загрузки». Запускаем его двойным кликом левой клавиши мыши.
  1. Принимаем условия лицензионного соглашения установив переключатель в положение «Я принимаю условия данного соглашения», жмем кнопку «Далее».
  1. Нужно отказаться от установки мусорного приложения, в нашем случае это бесполезная панель Bing. Снимаем галочку с пункта ее инсталляции и кликаем по «Далее».
  1. Последует установка программы, нам остается немного подождать.
  1. Установка Директ Икс окончена, как видно, у нас уже есть последняя версия «Девятки». Если бы понадобилось, установщик скачал бы из сети файлы для автоматического обновления. Жмем кнопку «Готово».

Что такое DirectX

По сути, это специальная библиотека файлов DLL для правильной работы операционной системы с 3D графикой. Но не только. Этот графический API помогает правильно обрабатывать соответствующую информацию не только видеокарте, но и процессору. Есть несколько актуальных версий DirectX – 11 и 12. Самой популярной на данный момент является именно 11-я. 12-я версия еще не нашла широкого распространения, так как появилась относительно недавно. Поэтому далеко не все видеокарты ее поддерживают. Да и установлена она по умолчанию только в Windows 10. Но скачать и установить 11 версию можно и для «десятки».

Основные параметры

DirectX 11 рекомендуют к установке по причине его универсальности. Приложением могут воспользоваться даже владельцы слабых компьютеров, мечтающих играть в игры, требующие от техники большей производительности.

Обработка графики

DirectX 11 выводит растровую графику и трехмерные объекты благодаря функции DirectX Graphics. Графические изображения становятся более точными и яркими, приобретают естественность.

Обратите внимание! Более ранние версии не всегда позволяют насладиться всей красотой прорисованных создателем игры деталей, директ 11 в этом плане куда удобнее и приятнее

Обработка звука

DirectSound обрабатывает звуки. Звук с эффектом присутствия получается в этой версии директ 11 более реалистичным и качественным. Громкие звуки не глушат, даже самые тихие хорошо удавливаются.

Преимущества над предыдущей версией

Версия директ 11 в сравнении с предыдущими обладает следующими преимуществами:

  • особенный алгоритм обработки графики, более продвинутый и современный, позволяющий увидеть все спецэффекты в новом ключе, играть становится интереснее;
  • повышенная производительность, позволяющая играть в достаточно сложные игры, влияющие на оперативную систему, перегружающие ее;
  • другие требования к системным ресурсам;
  • изменение библиотеки, где хранятся файлы DLL формата;
  • работа с современными графическими редакторами упрощается.

Существует не менее популярная девятая версия директа, но большая часть современных игр строится именно на работе с 11, предлагая скачать директ 11 на виндовс 10 при запуске. Игра может не запускаться до тех пор, пока компьютер в автоматическом режиме не предложит пользователю установить версию директ 11.

Для этой версии утилиты характерна усовершенствованная технология текстур. В ней улучшены многопоточность, тесселяция, вычислительные шейдеры. Качество игры зависит от:

  • шейдеров, использующихся для ускоренной постобработки;
  • тесселяции (от этого параметра зависит детализация моделей).

К сведению! Первые игры, работающие именно с поддержанием утилиты в версии директ 11 — это Aliens vs. Predator, Colin McRae DiRT 2, S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat и Battleforge. После того как появилась Fermi, выпустили обновление для Battlefield: Bad Company 2 и Metro 2033. Сейчас перечень их расширен.

Преимущества видны даже невооруженным глазом человеку, совершенно не знакомому с миром компьютерных игр. Все новые игры, разработанные именно для директ 11, смотрятся куда лучше тех, что основываются на использовании старых утилит.

Где посмотреть, какая версия установлена

Если скачать и установить DirectX на Windows XP, появится ли там DirectX 11?

Не появится. DirectX 10, 11 и последующих версий на Windows XP не будет никогда. Можно долго распространяться на эту тему, я лишь скажу следующее: владельцы Windows XP, смиритесь — эта ОС давно уже перестала быть «игровой». Многие современные игры не поддерживают Windows XP. Даже Майкрософт официально забила на нее.

Стоит заметить, что существует сборка DirectX 10 для Windows XP, сделанная умельцами. По сути это всего лишь набор программных библиотек, не добавляющих эффекты DirectX 10, а только позволяющая некоторым играм запускаться без ошибок в XP, если в их настройках включен режим «DirectX 10». В любом случае, этот набор библиотек с высокой долей вероятности может вызвать глюки в операционной системе, так что ставить такое поделие ни в коем случае нельзя.

Тесселяция[]

В D3D11 добавляется 3 дополнительных стадии конвейера визуализации, целью введения которых является эффективная тесселяция поверхностей.

Конвейер D3D11 включает три новых стадии между стадиями вершинного и геометрического шейдера. Две из них являются программируемыми (стадии оболочечного (hull shader) и domain шейдеров) и одна — конфигурируемая (стадия тесселяции).

Представленный конвейер оперирует сетками, заданными поверхностными патчами. Основными примитивами D3D11 являются треугольные и квадратные патчи. Форма каждого патча определяется числом контрольных точек. В вершинном шейдере эти точки трансформируются, скинятся и (или) морфятся последовательно.

Оболочечный шейдер вызывается для каждого патча. В качестве входных данных используются контрольные точки патча из вершинного шейдера. Оболочечный шейдер имеет два основных применения. Первое (опционально) — это конвертирование контрольных точек из одного представления в другое. Например, он позволяет реализовать метод, представленный в статье Approximating Catmull-Clark Subdivision Surfaces with Bicubic Patches. После этого шейдера контрольные точки пересылаются напрямую дальше, минуя тесселятор. Другое применение — вычисление подходящего параметра тесселяции, который затем передаётся на стадию тесселяции. Такой подход позволяет делать адаптивную тесселяцию, которая может быть использована в случае видозависимых уровней детализации (LOD). Параметр тесселяции определяется для каждой грани патча и варьируются в диапазоне от 2 до 64. Это означает, что каждая грань треугольного (или квадратного) патча может быть разбита на 2 (или максимум 64) грани.

Стадия тесселятора представлена фиксированным набором функции (хорошо конфигурируема), которые используют параметр тесселяции для подразбиения патча на несколько треугольников или квадов. Тесселятор не имеет доступа к контрольным точкам — все решения о разбиении принимаются на основе конфигурационных и тесселяционных параметров, передаваемых из оболочечного шейдера. Каждая вершина после стадии тесселяции передаётся в domain шейдер, причём передаются только координаты параметризации (parametrization coordinates).

Domain shader оперирует parametrization coordinates патча для каждой вершины раздельно, хотя имеется возможность получить доступ к трансформированным контрольным точкам для всего патча. Domain шейдер отправляет всю информацию о вершине (позицию, текстурные координаты, и т. п.) в геометрический шейдер (или на стадию клипирования, если геометрический шейдер не задан). По сути дела, он оценивает представление поверхности в каждой точке. На данной стадии может быть применён метод карт смещения (displacement mapping).

Вычислительные шейдеры и неупорядоченная память[]

Direct3D 11 вводит новый тип шейдера — вычислительный шейдер (Compute Shader). Вычислительный шейдер вызывается как регулярный массив потоков. Потоки делятся на группы. Каждая группа имеет 32 Кб памяти, разделяемой между потоками группы. Таким образом потоки в группе могут обмениваться результатами, улучшая свою производительность. Также потоки могут производить чтения и записи с произвольным доступом к графическим ресурсам: текстурам, массивам вершин, рендер таргетам. Эти доступы к памяти неупорядочены, хотя синхронизация различных инструкций осуществляется, когда это действительно необходимо.

Пиксельные (фрагментные) шейдеры могут также читать по произвольному адресу, что позволяет записывать структуры данных, которые могут быть затем использованы в вычислительном шейдере, или наоборот. Стоит отметить, что пиксельные шейдеры всегда имели возможность произвольного доступа на чтение через текстурные лукапы.

Вычислительные шейдеры могут также производить операции такие, как summed-area tables, быстрое Фурье-преобразование значительно быстрее, чем ранее применяемые методы на графическом процессоре. На данный момент Microsoft исследует библиотеки, обеспечивающие подобные расчёты. Microsoft считает, что алгоритмы, такие как A-буфер визуализация и трассировка лучей могут также быть осуществлены эффективно, но на данный момент нет реальных показателей, свидетельствующих об их эффективности.

Вызов вычислительного шейдера заменяет все стадии конвейера визуализации. Тем не менее, можно смешивать вычислительные шейдеры и традиционный рендер путём использования их результатов. Например, обработка изображения после визуализации вычислительным шейдером (можно загружать дополнительные структуры данных).

Несколько слов о современных видеокартах

Лидерами продаж на сегодняшний день являются видеокарты ATI Radeon и GeForce, обладателями которых следует обязательно загрузить последние версии драйверов Directx, что можно сделать и на нашем сайте. После этого на ОС можно уже свободно устанавливать Directx 11, динамика и прорисовка графических объектов, эффекты 3D и многое другое теперь уже будет на высоком уровне. Нужно помнить, что собственно сам Directx не программа, а набор динамических драйверов, библиотек и модулей, которые позволяют эффективно работать разным устройствам — видеокарте, аудиокарте, а также дополнительным устройствам — джойстику, педалям, рулю и так далее

Производительность видеокарт с Directx 11
Видеокарта кол-во кадров в секунду Шкала
GeForce GTX 480 SLI 98
Radeon HD S870 CF 87
GeForce GTX 470 SLI 80
Radeon HD 5970 2048 мб 74
GeForce GTX 465 SLI 62
GeForce GTX 480 1536 мб 55
HIS HD iCooler 53
Radeon HD 5870 51
GeForce GTX 470 Palit 44
GeForce GTX 470 43
Radeon HD 5850 34
Radeon HD 5830 33
Radeon HD 5770 28
Radeon HD 5750 24

Скачайте DirectX для Windows 10 на русском бесплатно

Версия Платформа Язык Размер Формат Загрузка
* скачайте бесплатно DirectX для Windows, файл проверен!
  
Directx 12

Windows 10

Отсутствует 0,3MB .exe

Скачать

  
Directx 11
Windows Отсутствует 45,1MB .zip

Скачать

  
Directx 10
Windows Отсутствует 25,8MB .zip

Скачать

  
Directx 9
Windows Отсутствует 100,3MB .exe

Скачать

Обзор DirectX

DirectX (Директ икс) – это бесплатный пакет библиотек, необходимый системе для эффективной работы с мультимедиа – играми, звуком, анимациями. Нередко разработчики игр включают DirectX в состав установочного пакета, чтобы обеспечить зрелищность графики и объемный звук. Именно это программное обеспечение обычно отвечает за отражения, детализацию текстур, реалистичность теней, преломление лучей света и многое другое.

Скриншоты

Похожие программы

Adobe Flash Player — программа для воспроизведения flash-контента
Sony Vegas Pro — создание многодорожечных видео и аудио записей
Xvid Video Codec — библиотека для сжатия видео в стандарте MPEG-4
KMPlayer — мощный проигрыватель файлов звуковых и видеоформатов
Aimp — музыкальный проигрыватель с хорошим эквалайзером
SopCast — просмотр видео и аудиотрансляций в Интернете
iTools

Audacity — звуковой редактор, поддерживающий работу с несколькими дорожками
Reason

Camtasia Studio — программа для захвата видеоизображения с монитора компьютера
Windows Media Player — проигрыватель видео и аудио файлов от Microsoft
VLC Media Player — бесплатный кроссплатформенный медиапроигрыватель
DirectX — пакет библиотек, необходимый системе для работы с мультимедиа
Adobe Premiere Pro — программное обеспечение для нелинейного видеомонтажа
Adobe Audition

VKMusic — поиск и скачивание музыки из ВКонтакте, RuTube и YouTube
Windows Live Movie Maker

Fraps

K-Lite Codec Pack — набор кодеков для воспроизведения видео и аудиофайлов
Winamp — проигрыватель мультимедиа c поддержкой потокового контента
Realtek HD — пакет драйверов, предназначенный для HD Audio кодеков
Unity Web Player

MorphVOX Pro

VirtualDub

Freemake Video Converter

DivX — набор кодеков и утилит для воспроизведения аудио и видео
Adobe After Effects

Bandicam — программа для снятия скриншотов и записи видео с экрана
Ableton Live Suite

Steinberg Cubase

Pinnacle Studio — программа для обработки видео файлов
Movavi Video Editor — утилита для монтажа видеофайлов
iMovie — бесплатный видеоредактор от компании Apple
Sound Forge

Ace Stream Media

Virtual DJ — программа, имитирующая пульт диджея для микширования музыки
Action!

PowerDVD — проигрыватель мультимедийных файлов
GOM Player — медиапроигрыватель для Windows
Format Factory

CyberLink PowerDirector — видеоредактор с возможностью захвата видео с внешних источников
Finale

JetAudio — плеер с хорошим эквалайзером
Corel VideoStudio — профессиональный видеоредактор от компании Corel
Free Studio — пакет объединяющий более 40 мультимедийных программ
Avidemux — для создания новых и обработки готовых видео
Edius — программное обеспечение для нелинейного монтажа видео
ManyCam

Kodi — программа для воспроизведения мультимедиа
Daum PotPlayer — плеер с поддержкой всех мультимедийных форматов
ФотоШОУ PRO — программа для создания из фотографий видеороликов и слайд-шоу
Guitar Pro

MIRO

Shortcut

Light Alloy — бесплатный медиаплеер
GeForce Experience — автоматического поиск драйверов видеокарт компании Nvidia
HyperCam

Magix Music Maker — утилита для записи и обработки музыкальных дорожек
VideoPad Video Editor — частично бесплатный видеоредактор
Proshow Producer — условно-бесплатная программа для создания слайд-шоу
Free Video Editor — бесплатный видео редактор для нелинейного видео монтажа
Wondershare Filmora — условно-бесплатная программа для работы с видеофайлами
Zune

Аудио | Видео программы

Графические программы

Microsoft Office

Игры

Интернет программы

Диски и Файлы

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.